Содержание.

Освещение тахометра и багажников: схема


ВНИМАНИЕ!
Данные схемы и текст предлагаются по принципу "как есть", т.е. в надежде, что могут принести кому-то пользу. Я не несу никакой ответственности за возможный ущерб от ошибок в них или их неправильного использования.

Если вы не уверены, что устанавливаемая вами на вашей технике данная схема не нанесет вам ущерб - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО.

Собственно схемы

  1. Питание велокомпа Предыдущая схема
  2. Схема тахометра Предыдущая схема
  3. Освещение

    Для освещения используется питание фары, где напряжение появляется только при работающем двигателе.

    Не знаю что там за напряжение, но лучше его выпрямить мостом. Малогабаритные лампы у меня были только на 6 вольт, так что стабилизатор на 5 вольт ставим. Теоретически, питать постоянным напряжением даже лучше для ламп.

    Ток лампы жрут большой, так что слаботочный аналог 78L05 не годится. Обратите внимание, что стабилизатор не стабилизирует хорошо без выходной и входной емкости, из-за времени, необходимого ему для регулирования, несмотря на то, что лампам не нужна большая стабильность.

    Обратите внимание, что полученное питание 0В и 5В не относительно земли, а 0В не равно земле. Два провода питания используется.

    Для управления включением ламп освещения багажника используется такой ключ




Hosted by uCoz