Безумные Путешествия с Безумным Максом

Эпизод Эн Плюс Первый:
На скутере пешком.

Cодержание

Читать все подряд
Читать с большими картинками

  1. Пешком на скутере.
  2. На Волге.
  3. Лужа.
  4. Две башни.
  5. Самоход.


Пешком на скутере.

    Проверяя работу скутера я катался по округе, чтобы совместить полезное с приятным - с осмотром достопримечательностей. Получились как бы скутерные походы. Интересно, что часть походов проходила без глушителя, т.е. сопровождалась ревом, который пугал зверушек и привлекал внимание обывателей. В некоторые походы я брал фотоаппарат, так что смог запечатлеть занимательные моменты путешествий, в период с мая по август 2006 года.

    На самом деле пеший поход - самый походный среди всех видов походов. Хорошо подготовленный турист пройдет заданным маршрутом по любой пересеченной местности, включая речки, болота и пески. Вот, смотрите как я готовлюсь форсировать ручей по бревну.

Переправа по бревну
Переправа по бревну

    Но для ходьбы нужна хорошая экипировка и хорошая физическая подготовка. При отсутствии всего этого возрастает размер груза, который должен нести на себе турист в рассчете на километр пути и в конце концов оказывается, что турист не только не в состоянии на себе столько тащить, но даже не сможет сдвинуть это все с места.

    К тому же, до хорошей болотины надо еще доехать, а главное донести туда разные припасы. Если место расположено слишком далеко

Леса за Дивной горой

то обычный изнеженный городской человек истощит свои силы в пути до места и не сможет любоваться красотами природы.

Вечером у Кареги

    Я пробовал использовать и общественный транспорт и велосипед как средство доставки. Но идея использовать скутер в этом качестве мне показалась привлекательной.

    Некоторым недостатком использования скутера является необходимость поездки обязательно достаточно большой группой. Доезжая до места создается базовый лагерь, группа разделяется на несколько частей, пока одна часть ходит, вторая сидит в лагере.

    Это кажется плохой идеей - сидеть просто так, но на самом то деле, даже если провести адаптацию к ходьбе до похода (грубо говоря, нахаживать заданное количество километров в день дома), за пару дней похода современный человек так находится (турист в день может проходить до 40 км), что будет рад посидеть в базовом лагере.

    По приезду первая группа сразу уйдет, другая же займется подготовкой лагеря, когда же первая группа вернется, вторая уйдет. По возвращении второй группы через день отдыха можно ехать дальше.

    К тому же, в лагере туристы зря времени не теряют, вот посмотрите на следы туристов.

Следы туристов

    Мне удалось обойтись без базового лагеря, так что я смог придерживаться предложенной методики в одиночку.

На Волге.

    В окрестности нашего города нет высотных зданий, но зато есть своеобразная достопримечательность - высотная мачта, живописно расположеная на берегу реки. Вот она на следующем фото.

Мачта

    Это опора линии электропередачи. Зачем ее там протянули, когда не так далеко есть плотина, неизвестно. Естественно, молодые люди на эту башню пытаются лазить, чтобы осмотреть окрестности, несмотря на то, что бдительные товарищи стараются подобных эксцессов не допускать, чтобы оттуда не падали.

    Путешествовать у речек вообще весьма интересно, в них втекает большое количество ручейков. Даже в пологих берегах некоторые животные роют норы (дырки на обрывчике). Это ласточки или, в крайнем случае, кроты ходят на водопой

    По реке плавают пароходики и бакены на реке помогают им не натыкаться на мели

Первый весенний пароход

Устье Кареги

    Пологие берега чередуются с крутыми обрывами, берег бывает покрыт лесом и иногда вместо песчанного берега

Песок у ручья

лес подступает к самой воде.

Дорога в лесу у реки

    Ланшафты весьма разнообразны. Наконец, дорога выведет вас из леса на поляну у реки.

Из леса на Волгу

Из леса на Волгу 2

    Вы поставите палатку и сможете послушать речку и полюбоваться сменой времени суток. Солнце начнет садится

Сумерки на Волге

пока наконец не останется на виду самый его краешек

Закат на Волге

    В это время, перед самым заходом солнца в теплую погоду в тихих местах можно увидеть, как очень быстрые маленькие птички носятся над водой и хавают мошек. А утром речка выглядит иначе

Моторка на Волге

Лужа.

    Однажды я поехал по старой дороге, порядка 20 км. Когда я там был последний раз лет десять до этого, дорога была почти проезжая для машин и легко для скутера. Теперь же это последовательность грязевых луж, расстояние между которыми 1-2 метра. Это получился скутокросс по грязи: глушителя нет - ревет, дымит, грязь повсюду. Все грибники и ягодники смотрели на мое шоу с интересом, и было на что смотреть, т.к. я к нему не готовился, а хотел просто проехать.

    К сожалению, я не захватил фотоаппарат тогда, а еще раз туда ехать специально, только чтобы сфотографировать особо интересные места, я не хочу. Но образец самой маленькой лужи той дороги я продемонстрирую на фото ниже.

Лужа

    Лужа так себе, фигня, но если присмотреться, то далее по дороге выше в горку можно увидеть кузов. Это водитель камаза думал, как и вы сейчас думаете, что лужа это фигня и что если есть лужа внизу, то на склоне горки другой лужи быть не может. Как жестоко он заблуждался. Он застрял как раз в подобном безобразии, чуть большего чем на фото размера. Мораль: лужу надо ждать всегда!

Две башни.

    Еще я посетил г. Калязин. Вот несколько фото этого исторического момента посещения мной г. Калязина на скутере.

    Посмотрите на первое фото.

Неизвестное искусственное сооружение

    Перед вами, на первом плане, скутер. За ним вдали виднеется массивное искусственное сооружение, торчащее над десятиметровыми соснами еще метров на пятнадцать-двадцать. Так как на сотни километров вокруг подавляющее большинство домов одно и двухэтажные, то это сооружение выглядит венцом инженерной мысли планеты Земля.

    Проезжающие мимо давно подозревают, что это антена или локатор, но что это точно и кто его построил никто не знает. Дорог туда вроде бы не идет, есть ли там люди, как они туда попали и чем они там живут - неизвестно, но многолетние визуальные наблюдения проезжавших мимо показали, что данное сооружение не является неподвижным, оно изменяет свою форму и острой верхушкой смотрит то туда, то сюда, словно указуя на новые линии развития страны или на неведомые объекты мироздания.

    Это искусственное сооружение расположено не так далеко от водоема, который также виден на этом фото. Давным давно это был маленький ручеек, который (видимо по особенному обилию квакающих гадов) местные жители честно назвали "ручей Жабня".

    Надо признать, что живописная Жабня привлекала внимание строителей издревле. Вот посмотрите на новый снимок.

Затонувшая церковь

    Прямо перед вами тот же скутер, но снятый с другого бока. Водная гладь впереди - таже Жабня впадающая вдалеке в Волгу. Видите колокольню церкви, торчащую прямо из воды? Это не монтаж и не всемирный потоп.

    Просто аполитично рассуждавшие древние строители вздумали возвести церковь на красивом месте, на стрелке Жабни и Волги (стрелка это место впадения ручья в реку), чтобы паства обогащалась не только духовно, но и в теплое время года, под крики жаб из ручья любовалась водной природой, т.е. обогащалась эстетически.

    Но при этом древние строители не учли интересов народа, а народу понадобилось электричество, народу захотелось плавать по Волге на пароходе и реку Волга чуть ниже стрелки для достижения этого всего запрудили, т.е. закидали камнями и засыпали землей.

    Воде естественно некуда было деваться и она стала скапливаться перед этой запрудой, уровень воды начал подниматься. Поднимался этот уровень и в ручейке Жабня, непреклонно заливая разработанную весенними паводками ручейковую долину.

    Вскоре мутные воды Волги образовали на месте стрелки крупный залив, а на месте ручейка маленькую речку, которая стала именоваться "река Жабня". В заливе одиноко осталась стоять колокольня, окруженная со всех сторон водой.

    Хочется отметить, что современные строители вышеупомянутого неизвестного искусственного сооружения, вздумав строить рядом с жабным ручьем и поддавшись обаянию квакушек, тоже поступили опрометчиво, как их древние коллеги.

    Опасность состоит в том, что в будущем, возможно, Москва может стать портом пяти океанов, а не морей, а осадка океанских лайнеров много больше, чем морских и речных пароходиков. Также все знают, что чем выше уровень, с которого падает вода на турбины, тем больше ее энергия, т.е. тем больше электричества можно выработать на плотине.

    А ведь что не делай, нефти от этого в Земле не прибавится, т.е. в будущем все может придти к тому, что нынешней глубины реки Волга уже не хватит, и реку подпрудят еще. И тогда г. Калязин будет иметь уникальный архитектурный ансамбль - две окруженные водой башни: церковь и это неизвестное искусственное сооружение.

Самоход.

    Однажды я переправлялся на пароме через Волгу в г. Мышкине и все время в этот день удивлялся обилию мотоциклистов, шляющихся по дорогам. Надо же, думаю, сколько оказывается у нас любителей мототехники.

    Оказывается, бывает же такое совпадение, я попал с корабля на бал, т.е. в этот день в г. Мышкин проводился фестиваль ретро-техники "Самоход". Вот буклет этого мероприятия:

Буклет Cамохода

    Хорошо еще у меня был в скутере фотоаппарат (и целых три свободных кадра!). Кадров мало, но и я приехал к шапочному разбору. На площади одиноко стояла последняя машина.

Самоход на площади

    Некоторые посетители скопились у мест общественного питания.

Самоход у столовой

    На этом фото можно увидеть мой скутер, а все эти все мотоциклы ехали относительно столовой вправо (уезжали), а я ехал относительно столовой влево (приезжал). Напротив этой столовой расположен музей старой техники, некторые экспонаты которой поехали на фестиваль.

    Затем тусовка самоходцев переместилась на берег Волги.

Самоход на берегу

    На этом фото справа можно увидеть полевую кухню и силуэт кашевара в форме воина второй мировой войны (вероятно он выступал как водитель полуторки, стоящей вдали левее с кумачом на борту). Еще левее полуторки стоит у столба мой скутер. На увеличенной части фото его можно заметить.

Самоход на берегу (увеличено)

    В этот кадр (кадр №37) попали почти все, кто был в этот момент на выставке, кроме крайней левой машины - 63-го вездехода.

    Из старой мототехники я встретил 200 кубовый мотороллер 60-х годов выпуска, с огромными широкими крыльями, с принудительным воздушным охлаждением, 4-х ступенчатой коробкой передач, номер передачи высвечивается на приборном щитке, обогатитель ручной, плюс кнопка притопления поплавка в карбюраторе. Про раздельность смазки я забыл спросить.

    На этом мое посещение Самохода завершилось.


    Пока все.

Дорогие друзья.
"Безумные Путешествия с Безумным Максом" проводятся при содействии торговой марки "Соникс Панафоник".
"Соникс Панафоник" - всегда оригинальное качество.

Hosted by uCoz