Проект "Поправляю".
Не знаете как создать фильм? Спросите меня КАК!

  1. О проекте "Поправляю".

    Мы любим смотреть фильмы и читать книжки, уже в детстве мы читали и смотрели сказки. Известно, что то, что мы смотрим и читаем, влияет на наш взгляд на жизнь. Но также и наш взгляд на жизнь влияет на то, что мы выбираем чтобы смотреть и читать.

    Именно последний факт приводит к тому, что может оказаться так, что нам не из чего выбирать, чтобы читать и смотреть для развлечения, а не в качестве трудовой деятельности. Почему такое происходит при условии, что в мире функционирует целая индустрия развлечений?

    Часть, но только часть, проблемы в том, что кино и литература стали именно индустрией, отраслью производства и перестали быть искусством, перестали быть формой, в которой отражаются мысли и идеи автора, теперь в них все регулируется понятиями затраты и прибыли.

    Получается, что искусство это удел богатых, которые могут позволить себе творчество без учета прибыли?

    Нет, конечно, я не призываю к какому-нибудь рабовладельческому общественному устройству ради возрождения искусств. Как я недавно пытался рассказать одному человеку - реально проблема находится не во внешнем разделении на классы, расы и т.д., а проблема во внутреннем разделении на соблюдающих десять заповедей и на нарушающих их.

    Я полагаю, что в применении к принадлежности искусства массам, именно непопулярность в обществе соблюдения десяти заповедей приводит к тому, что люди в таком обществе живут как первобытные, с целями и интересами животных, тратя 100% времени на добывание пищи и времени на искусство у них просто нет.

    А те же из них, кто свободные ресурсы имеет, или получает их очень неприглядным образом, непригодным для последующего полезного использования или не в состоянии ими рационально распорядиться - не увеличивает уровень своего образования, не занимается помощью другим, не замечен в искусстве.

    Еще на заре 20-го века бытовало мнение, что подобная ситуация временная, что если экономика улучшится, то высвободятся ресурсы, которые улучшат и моральный облик и быт людей. Увы, без соблюдения десяти заповедей улучшенная экономика не породит ничего, кроме улучшенных бомб.

    Итак, проблему мы нашли. Очень уж она грандиозна, за пять минут не исправишь. Я думаю, в качестве начальной меры для ее исправления будет полезно, если каждый человек будет знать о возможности жить, соблюдая десять заповедей и иметь возможность сделать выбор в их пользу, что на настоящий момент имеется не всегда.

    А нам останется только вносить свои правки в имеющийся индустриальный продукт с целью использовать его в последующем для развлечения. И мы их внесем.

  2. Правовая основа.

    Имеем ли мы право вносить правки? Безусловно! Если у вас есть законная копия исходного произведения или, что одно и то же, право (лицензия) на просмотр произведения, вы можете выполнять это действие (просматривать) произвольным образом, в том числе в той редакции, как подготовил я.

    Моя работа по редактированию фильма дает в результате производное произведение и выполнена для моих личных нужд, но я вправе поделится этой своей работой с теми, кто имеет лицензию на просмотр исходного произведения. Например, в своей работе я пользовался не исходным произведением, а его озвученным переводом, также выполненным кем-то для личных нужд.

    Обмениваясь между собой результатами своих обработок, мы не в праве выдавать производное произведение за исходное, если у нас нет на то разрешения от владельца исходного произведения, т.е. мы всегда должны указать, что имеет место произвольная обработка.

  3. О методах правки.

    Привести фильм в нужную форму можно с помошью простого приема монтажа - вырезания плохих сцен. Этот прием применяется мной не только для того, чтобы реализовать себя как цензора, но и потому что нельзя вклеить в фильм те сцены, которые не были сняты. В результате отредактированный таким образом фильм не сможет играть поучительную или воспитательную роль, но можно изменять характер его героев до состояния пригодного к просмотру в качестве развлечения.

  4. Технические вопросы.

    Качество состыковок сцен в месте выреза.

    Изначально мне хотелось специально подчеркнуть места выреза схемой перехода "appear-black-appear", когда речь обрывалась бы на полуслове, экран сворачивался в черный фон, затем новый возникал из черного фона и речь начиналась бы с полуслова.

    Однако, опытыт показал, что подобные стыковки не будут понятны тем, кто еще не смотрел фильм в оригинальной версии, поэтому я попытался сгладить места выреза. При этом возникли взаимоисключающие требования - быстрота редактирования, полнота оставляемого материала, красота состыковок.

    Каждый раз выбиралось оптимальное сочетание этих параметров, что может приводить в нескольких местах фильма к "щелчкам" звука или дерганьям изображения (общей продолжительностью за фильм менее секунды). Подобная техника ускорила мне редактирование и подготовку фильма в десятки раз.


Разделы

  1. Жертвы Голливуда.

    Вообще говоря, этот раздел не о жертвах, и даже не о голливуде, но раз это название уже устоялось, то пусть будет. Фильмы, которые здесь будут появляться, имеют зарубежное происхождение.




Hosted by uCoz